With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Вот наконец и я не с пустыми руками ^^
Название: Замок Ваэтрок
Автор: Solet SerCro
Бета: Jade Spirit
Персонажи: Вульфвуд, Ваш, Найвз, девы Ваэтрока.
Рейтинг: G, как юная весенняя трава. Даже мата нет ^^
Жанр: сонгфик
Статус: закончен
Дисклеймер: все не мое, все вон тех дядей с травой, я только дымок нюхаю ^^
Саммари: Земля и ее легенды остались в далеком прошлом... наверное?
Критика: на У-мыло ^^
читать дальшеТьма застилает глаза, и даже сияние двух солнц не разгонит ее. Никогда. Меня убили, конечно, а те высокие девичьи голоса – это просто отрубается нервная система, привет агонии. Странно, а я думал, что буду вспоминать что-то другое, я эту песню и не слышал даже: «пусть укроет тебя от забот и тревог милосердная тьма замка Ваэтрок»…
Ваш сидел за барной стойкой в восстановленном Кейбассе. Странно, прошло столько лет - теперь здесь снова живут люди. И никто не помнит ни о червях, ни о ушедших в никуда жителей окрестных городов… Ни об одном священнике, пролившем кровь на эти улицы, защитившему их от угрозы пострашнее, чем остановившийся завод. Маньяки всегда страшнее любых аварий, правда ведь?
Какой-то порыв заставил его встать, расплатиться и пойти в сторону западной границы, как будто приказал кто. Странно, он полноценную церковь только в этом городе видел - именно чтоб целым зданием, а не маленькими комнатушками, как обычно. Сколько бы он здесь ни ходил, избавиться от тяжелых воспомий не удалось: вот здесь он сидел, когда не смог остановить снайпера и мимо шел Вульфвуд… Ваш словно бы погружался в прошлое с каждым шагом, голоса людей стихли, а сами люди будто бы не замечали высокого блондина, медленно идущего в жарком мареве полудня. В глазах помутилось – в пыли дороги привиделись алые, тяжело блестящие пятна крови. Ваш словно бы забыл о том, что прошла чертова уйма лет, что крест, который они только и нашли в луже крови, стоит в его комнате, а в той церкви, наверное, служба и он там будет не к месту… Вот и нужный дом – витражи сверкают, как те самые пятна в пыли, и картин совсем не видно, не складываются в сюжеты осколки цветного стекла, а шум в ушах превращается в песню, сводящую с ума...
Позабудь о том, как тебя зовут, позабудь о тех, кто помнят и ждут…
И тут же больно резануло по сердцу – двери распахнуты, а на полу в луче света лежит кто-то в черном, но рассмотреть тяжело, все мутится из-за голосов, света, песни… Девичьи голоса твердят:
«Твоя воля слабей нашей песни чар
Сон прими из рук, как волшебный дар
Умирает день, наступает ночь
Даже крест не сможет тебе помочь»
И тут в памяти словно бы прорвалась лавина воспоминаний-аналогий. А первой упавшей костяшкой домино оказалось слово «крест» - Ваш сразу представил тот самый Карающий крест, обращенный пулеметом на это чертово здание, а потом в лежащем узнал и его владельца, и, нервным смешком в горле, - «Да если вместе и с оружием – ничего нас не возьмет!». Девы, уже протянувшие к нему руки, отшатнулись в стороны, испуганные увиденным в его глазах. Нет, таких гостей в Замке точно еще не было!
- Кто вы? – Ваш пришел в себя, обнаружив себя внутри здания - под протяжный гулких скрип захлопнувшихся дверей. И помещение преобразилось – огромный зал, полный свечей, и на полу далеко не одна фигура – множество лежащих, сидящих, обнимающих свое оружие мужчин вокруг. Выверенным движением выхватил кольт – но не в кого было стрелять. Вокруг - только... спящие?
– Что вам нужно?
Из хихикающей, переливающейся тьмы по углам залы вышла женщина, Рэм. Ваш вздрогнул и протер глаза: не могло быть у его наставницы таких глаз, наполненных древностью до краев. И голодом, да. Пистолет задрожал в ослабшей руке, стрелок прижал его к груди баюкающим движением, словно это могло его защитить.
- Мой мальчик, почему же ты не спишь? – голос ее, но интонации – чужие. Дева остановилась на расстоянии метра в два, заглянула в расширенные зеленые глаза, - Не бойся, мы не причиним тебе вреда. Просто поспи с нами, вот и все. Опусти оружие, оно не поможет.
- Я не хочу спать, эээ, мисс… И мне надо идти! – испуг быстро перерастал в панику. Еще немного – и он помчится пробивать себе путь пулеметом.
- Ну что же ты, даже не проведаешь своего друга? – голос медовый, ласковый, и в карих глазах лучится озорство поверх древней тьмы. – Мы так давно не играли с незасыпающими… Ты не из людей, ведь правда?
Ваш не ответил – он не отрываясь смотрел в угол, освещенный теперь ярче других. Там на коленях, неудобно свернувшись, сидел Вульфвуд. Лица не видно, но невозможно не узнать эти рукава, эту шевелюру…
- Он жив, не беспокойся. Мы успели в последний момент, мой мальчик, - прошуршал за спиной голос, уже совсем не напоминающий Рэм. Так мог бы заговорить песок в пустыне. – И его раны зажили.
- Если я попрошу его отпустить, что вы потребуете взамен? – голос у него ломался, как у подростка, и он боялся отвести взгляд, как будто Николас мог исчезнуть от его невнимания.
- Ммм, он твой друг? Мы верно угадали, незасыпающий? Ну да мы знаем, что верно, - тьма за спиной продолжала говорить, и гипнотические нотки в голосе размывали реальность. – Мы можем его обменять… нет-нет, не на тебя, - смешок рассыпался, как косточки, и Ваш вздрогнул. В этом красноватом свете он уже не верил в реальность, хотелось подойти, забрать отсюда Вульфвуда и никогда не возвращаться. - Ты можешь привести сюда того, кто хочет уснуть. Такого же как ты. Не человека. Он хочет уснуть, поверь, почти все хотят уснуть…
- Ты… вы о Найвзе? Вы хотите его убить? – вопрос был задан чуть истерическим тоном. Ваш не сомневался, что ему не сбежать.
- Ну почему же сразу убить, глупый ты мальчишка! Подарить покой, унять душу. Он ведь тебе так и не простил победы? Ты его сломал и победил, но он глубоко несчастлив. Приведи его к нам – и твой друг проснется в тот же миг. Более того, нам было бы скучно спасать его ради пары десятков лет человеческой жизни - он проживет столько же, сколько и ты, если не захочет уйти раньше.
- А почему вы сами не можете его забрать, а? – выкрикнул Ваш в круговерть, скрывшую от него все окружающее.
- Такие, как ты и он, приходят только сами, и засыпают тоже сами. Мы ждем тебя, Ваш Паникер, - мелодичный смех исчез вдалеке, и стрелок рухнул на землю.
- Эй, братик, ты живой? – над ним склонился мальчишка лет двенадцати и осторожно тыкал пальцем в плечо, - все нормально?
- Да, нормально, - Ваш улыбнулся ребенку и встал, недоуменно оглядываясь. Зашел-то он в церковь в Кейбассе, а вышел – в Новом городе, выросшем вокруг места посадки Летающего города, где сейчас жил Найвз.
***
Брат Ваша так и не смог смириться со своим поражением. Его и так не слишком устойчивая психика совершенно сломалась: большую часть времени он просто сидел и смотрел в стену, изредка выходя поесть. Несколько лет Ваш пытался его из этого состояния вывести, но потом смирился и только навещал его каждую неделю, чтоб обновить запасы продуктов и перекинуться парой слов с девушками, ухаживающими за ним.
В этот раз Найвз сидел в парке и безучастно наблюдал за кустом, увитым паутиной. На подошедшего брата он поднял глаза, потом снова вернулся к изучению паука, заматывающего бабочку в кокон.
- Эй, Найвз. Хочешь, гм, обрести покой? – неуклюже, смущаясь, начал Ваш. Он чувствовал себя редким идиотом, но хоть не предателем – брату и правда стоит отдохнуть. Эти пустые глаза видели только сокрушительное поражение.
- Ты послал свои идиотские принципы и решил меня наконец пристрелить? – снова взгляд сквозь. Ваш сел рядом, и осторожно продолжил:
- Да нет, ты не понял. В общем, я знаю место, где ты можешь просто отдохнуть. Спать и не видеть снов, и не умирать.
- А разница? – все тот же безучастный голос, но в глазах что-то шевельнулось. Надежда?..
- Ты останешься жив. И отдохнешь. А, когда вернешься, меня уже скорее всего не будет, - Ваш мысленно скрестил пальцы. – Там тебя не тронут ни смерть, ни страх, - неожиданно для себя он вспомнил строчку из песни, заманившей его в первый раз.
- Хе, сдаешь брата в дом призрения? Ну попробуй… - на лице Найвза появилась слабая улыбка.
Второго подтверждения согласия не требовалось – и парк превратился в заросший двор. А громада корабля – в огромный замок.
- Нам надо войти внутрь? – Найвз неожиданно легко поднялся и пошел к широким воротам. Но его опередили – из ворот вышли три девушки, красивые, как солнца. Одна из них легко несла спящего священника, две другие молча коснулись нового пленника, тут же осевшего им на руки. Ваш с тревогой проводил его взглядом, потом обратился к стоящей перед ним хозяйке, забирая у нее друга – все-таки эту женщину трудно было не узнать в любом обличье:
- Ему точно это не повредит?
- Ему уже ничто не повредит, братик, - хозяйка послала ему воздушный поцелуй и исчезла через миг после того, как Ваш вспомнил Летающий город, реактор и те самые глаза, смотревшие на него из-за стекла генератора. Но вокруг снова был парк Нового города, удивленные люди оглядывались на стоящего посреди аллеи изумленного блондина в красном плаще, поддерживающего нетвердо державшегося на ногах черноволосого священника в мятом костюме.
***
- Ну так черт возьми сколько времени прошло? Ты задолбал уже смущаться и прятать глаза!
- Эй, я тебя вообще спас, прояви хоть немного уважения! Ааа!
- Если ты мне прямо сейчас не скажешь, какой сейчас год, я тебе что-нибудь сломаю, дикобраз!
Вульфвуд доворачивал руку Вашу, добывая ответ. Паникер упорно не раскалывался. Все было правильно. Они были счастливы.
Оригинальная песня: Тэм Гринхилл, "Замок Ваэтрок"
Картинка к финалу ^^
![](http://static.diary.ru/userdir/7/1/0/8/710801/29962601.jpg)
Название: Замок Ваэтрок
Автор: Solet SerCro
Бета: Jade Spirit
Персонажи: Вульфвуд, Ваш, Найвз, девы Ваэтрока.
Рейтинг: G, как юная весенняя трава. Даже мата нет ^^
Жанр: сонгфик
Статус: закончен
Дисклеймер: все не мое, все вон тех дядей с травой, я только дымок нюхаю ^^
Саммари: Земля и ее легенды остались в далеком прошлом... наверное?
Критика: на У-мыло ^^
читать дальшеТьма застилает глаза, и даже сияние двух солнц не разгонит ее. Никогда. Меня убили, конечно, а те высокие девичьи голоса – это просто отрубается нервная система, привет агонии. Странно, а я думал, что буду вспоминать что-то другое, я эту песню и не слышал даже: «пусть укроет тебя от забот и тревог милосердная тьма замка Ваэтрок»…
Ваш сидел за барной стойкой в восстановленном Кейбассе. Странно, прошло столько лет - теперь здесь снова живут люди. И никто не помнит ни о червях, ни о ушедших в никуда жителей окрестных городов… Ни об одном священнике, пролившем кровь на эти улицы, защитившему их от угрозы пострашнее, чем остановившийся завод. Маньяки всегда страшнее любых аварий, правда ведь?
Какой-то порыв заставил его встать, расплатиться и пойти в сторону западной границы, как будто приказал кто. Странно, он полноценную церковь только в этом городе видел - именно чтоб целым зданием, а не маленькими комнатушками, как обычно. Сколько бы он здесь ни ходил, избавиться от тяжелых воспомий не удалось: вот здесь он сидел, когда не смог остановить снайпера и мимо шел Вульфвуд… Ваш словно бы погружался в прошлое с каждым шагом, голоса людей стихли, а сами люди будто бы не замечали высокого блондина, медленно идущего в жарком мареве полудня. В глазах помутилось – в пыли дороги привиделись алые, тяжело блестящие пятна крови. Ваш словно бы забыл о том, что прошла чертова уйма лет, что крест, который они только и нашли в луже крови, стоит в его комнате, а в той церкви, наверное, служба и он там будет не к месту… Вот и нужный дом – витражи сверкают, как те самые пятна в пыли, и картин совсем не видно, не складываются в сюжеты осколки цветного стекла, а шум в ушах превращается в песню, сводящую с ума...
Позабудь о том, как тебя зовут, позабудь о тех, кто помнят и ждут…
И тут же больно резануло по сердцу – двери распахнуты, а на полу в луче света лежит кто-то в черном, но рассмотреть тяжело, все мутится из-за голосов, света, песни… Девичьи голоса твердят:
«Твоя воля слабей нашей песни чар
Сон прими из рук, как волшебный дар
Умирает день, наступает ночь
Даже крест не сможет тебе помочь»
И тут в памяти словно бы прорвалась лавина воспоминаний-аналогий. А первой упавшей костяшкой домино оказалось слово «крест» - Ваш сразу представил тот самый Карающий крест, обращенный пулеметом на это чертово здание, а потом в лежащем узнал и его владельца, и, нервным смешком в горле, - «Да если вместе и с оружием – ничего нас не возьмет!». Девы, уже протянувшие к нему руки, отшатнулись в стороны, испуганные увиденным в его глазах. Нет, таких гостей в Замке точно еще не было!
- Кто вы? – Ваш пришел в себя, обнаружив себя внутри здания - под протяжный гулких скрип захлопнувшихся дверей. И помещение преобразилось – огромный зал, полный свечей, и на полу далеко не одна фигура – множество лежащих, сидящих, обнимающих свое оружие мужчин вокруг. Выверенным движением выхватил кольт – но не в кого было стрелять. Вокруг - только... спящие?
– Что вам нужно?
Из хихикающей, переливающейся тьмы по углам залы вышла женщина, Рэм. Ваш вздрогнул и протер глаза: не могло быть у его наставницы таких глаз, наполненных древностью до краев. И голодом, да. Пистолет задрожал в ослабшей руке, стрелок прижал его к груди баюкающим движением, словно это могло его защитить.
- Мой мальчик, почему же ты не спишь? – голос ее, но интонации – чужие. Дева остановилась на расстоянии метра в два, заглянула в расширенные зеленые глаза, - Не бойся, мы не причиним тебе вреда. Просто поспи с нами, вот и все. Опусти оружие, оно не поможет.
- Я не хочу спать, эээ, мисс… И мне надо идти! – испуг быстро перерастал в панику. Еще немного – и он помчится пробивать себе путь пулеметом.
- Ну что же ты, даже не проведаешь своего друга? – голос медовый, ласковый, и в карих глазах лучится озорство поверх древней тьмы. – Мы так давно не играли с незасыпающими… Ты не из людей, ведь правда?
Ваш не ответил – он не отрываясь смотрел в угол, освещенный теперь ярче других. Там на коленях, неудобно свернувшись, сидел Вульфвуд. Лица не видно, но невозможно не узнать эти рукава, эту шевелюру…
- Он жив, не беспокойся. Мы успели в последний момент, мой мальчик, - прошуршал за спиной голос, уже совсем не напоминающий Рэм. Так мог бы заговорить песок в пустыне. – И его раны зажили.
- Если я попрошу его отпустить, что вы потребуете взамен? – голос у него ломался, как у подростка, и он боялся отвести взгляд, как будто Николас мог исчезнуть от его невнимания.
- Ммм, он твой друг? Мы верно угадали, незасыпающий? Ну да мы знаем, что верно, - тьма за спиной продолжала говорить, и гипнотические нотки в голосе размывали реальность. – Мы можем его обменять… нет-нет, не на тебя, - смешок рассыпался, как косточки, и Ваш вздрогнул. В этом красноватом свете он уже не верил в реальность, хотелось подойти, забрать отсюда Вульфвуда и никогда не возвращаться. - Ты можешь привести сюда того, кто хочет уснуть. Такого же как ты. Не человека. Он хочет уснуть, поверь, почти все хотят уснуть…
- Ты… вы о Найвзе? Вы хотите его убить? – вопрос был задан чуть истерическим тоном. Ваш не сомневался, что ему не сбежать.
- Ну почему же сразу убить, глупый ты мальчишка! Подарить покой, унять душу. Он ведь тебе так и не простил победы? Ты его сломал и победил, но он глубоко несчастлив. Приведи его к нам – и твой друг проснется в тот же миг. Более того, нам было бы скучно спасать его ради пары десятков лет человеческой жизни - он проживет столько же, сколько и ты, если не захочет уйти раньше.
- А почему вы сами не можете его забрать, а? – выкрикнул Ваш в круговерть, скрывшую от него все окружающее.
- Такие, как ты и он, приходят только сами, и засыпают тоже сами. Мы ждем тебя, Ваш Паникер, - мелодичный смех исчез вдалеке, и стрелок рухнул на землю.
- Эй, братик, ты живой? – над ним склонился мальчишка лет двенадцати и осторожно тыкал пальцем в плечо, - все нормально?
- Да, нормально, - Ваш улыбнулся ребенку и встал, недоуменно оглядываясь. Зашел-то он в церковь в Кейбассе, а вышел – в Новом городе, выросшем вокруг места посадки Летающего города, где сейчас жил Найвз.
***
Брат Ваша так и не смог смириться со своим поражением. Его и так не слишком устойчивая психика совершенно сломалась: большую часть времени он просто сидел и смотрел в стену, изредка выходя поесть. Несколько лет Ваш пытался его из этого состояния вывести, но потом смирился и только навещал его каждую неделю, чтоб обновить запасы продуктов и перекинуться парой слов с девушками, ухаживающими за ним.
В этот раз Найвз сидел в парке и безучастно наблюдал за кустом, увитым паутиной. На подошедшего брата он поднял глаза, потом снова вернулся к изучению паука, заматывающего бабочку в кокон.
- Эй, Найвз. Хочешь, гм, обрести покой? – неуклюже, смущаясь, начал Ваш. Он чувствовал себя редким идиотом, но хоть не предателем – брату и правда стоит отдохнуть. Эти пустые глаза видели только сокрушительное поражение.
- Ты послал свои идиотские принципы и решил меня наконец пристрелить? – снова взгляд сквозь. Ваш сел рядом, и осторожно продолжил:
- Да нет, ты не понял. В общем, я знаю место, где ты можешь просто отдохнуть. Спать и не видеть снов, и не умирать.
- А разница? – все тот же безучастный голос, но в глазах что-то шевельнулось. Надежда?..
- Ты останешься жив. И отдохнешь. А, когда вернешься, меня уже скорее всего не будет, - Ваш мысленно скрестил пальцы. – Там тебя не тронут ни смерть, ни страх, - неожиданно для себя он вспомнил строчку из песни, заманившей его в первый раз.
- Хе, сдаешь брата в дом призрения? Ну попробуй… - на лице Найвза появилась слабая улыбка.
Второго подтверждения согласия не требовалось – и парк превратился в заросший двор. А громада корабля – в огромный замок.
- Нам надо войти внутрь? – Найвз неожиданно легко поднялся и пошел к широким воротам. Но его опередили – из ворот вышли три девушки, красивые, как солнца. Одна из них легко несла спящего священника, две другие молча коснулись нового пленника, тут же осевшего им на руки. Ваш с тревогой проводил его взглядом, потом обратился к стоящей перед ним хозяйке, забирая у нее друга – все-таки эту женщину трудно было не узнать в любом обличье:
- Ему точно это не повредит?
- Ему уже ничто не повредит, братик, - хозяйка послала ему воздушный поцелуй и исчезла через миг после того, как Ваш вспомнил Летающий город, реактор и те самые глаза, смотревшие на него из-за стекла генератора. Но вокруг снова был парк Нового города, удивленные люди оглядывались на стоящего посреди аллеи изумленного блондина в красном плаще, поддерживающего нетвердо державшегося на ногах черноволосого священника в мятом костюме.
***
- Ну так черт возьми сколько времени прошло? Ты задолбал уже смущаться и прятать глаза!
- Эй, я тебя вообще спас, прояви хоть немного уважения! Ааа!
- Если ты мне прямо сейчас не скажешь, какой сейчас год, я тебе что-нибудь сломаю, дикобраз!
Вульфвуд доворачивал руку Вашу, добывая ответ. Паникер упорно не раскалывался. Все было правильно. Они были счастливы.
Оригинальная песня: Тэм Гринхилл, "Замок Ваэтрок"
Картинка к финалу ^^
![](http://static.diary.ru/userdir/7/1/0/8/710801/29962601.jpg)
@темы: фанфикшн
И Тэм люблю и Тригана)
А еще писать будешь?)
Я и пишу ^^ только там много и надолго
Много - это хорошо) Надолго - плохо(
Будем ждать))
Люблю триган за то, что философия в канон помещается ^^ точнее, они пришли, рассказали, а мне теперь записывать ^^ зато там Вульфвуд жив.
И це есть неимоверно круто!
просто я его немерянно люблю *^^*
ничего, еще супруга допинаю - будет еще одна версия, почему он жив ^^ Экзистенциальная, хы
Ха) Николас - мужчина мечты) Так что я всеми лапами за его выживание.
Но это оказалась приятная неожиданность
Спасибо за интересное сочетание, идею и живого Николаса.
Я и пишу ^^ только там много и надолго
*сверяясь с датами* Аааа, скажи, что ты все еще пишешь? ^-^ Хочууу!!!
Я пишу оооочень плохо ^^я заблудился в идее окончательно, увы, а Джейда она не зацепила...